11 Международный фестиваль
детского и семейного кино «Ноль Плюс»

Тюмень | 29 сентября - 6 октября
Эхо фестиваля | 1 - 31 октября
Онлайн-показы на платформе Zeroplus.tv | 1-31 октября

2024 год
О кинофестивале
Ежегодно кинофестиваль отбирает ценностно-ориентированное и позитивное кино со всего мира для детей и подростков, родителей и педагогов: это фильмы о семье, дружбе, поступках, приключениях, познании, природе, таланте и творчестве, культуре и науке.
В 2024 году зрителей ждут около 50 российских премьер: анимационные, художественные, документальные фильмы студий и авторов из более 60 стран.
Оценивать лучшие фильмы будет состав жюри из известных профессионалов кино, анимации и культуры.
Зрители смогут проголосовать за лучший фильм в онлайн-кинотеатре Zeroplus.tv.
XI Международный фестиваль детского и семейного кино «Ноль Плюс»

2024 год станет новым,

ярким этапом в развитии Фестиваля!

Ожидается
  • 10 000

    Очных зрителей в Тюмени
  • 5 000

    Очных зрителей по Тюменской области (не включая Тюмень)
  • 30 000

    Очных зрителей из 30 регионов России в рамках акции детского и семейного кино
  • 500

    Участников мастер-классов и творческих встреч
  • 1 000

    Регистраций на онлайн-кинофестиваль на платформе zeroplus.tv
  • 100 000

    Посещений платформы zeroplus.tv в течение фестивального месяца

Поддержка XI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО КИНО компаниями-лидерами рынка является ключевым шагом для формирования культурного наследия, воспитания и образования молодого поколения, а также для продвижения позитивных идей через искусство и кино.


Присоединившись в качестве партнера или спонсора Фестиваля, Ваша компания получит уникальную возможность не только поддержать важные и масштабные инициативы, но и эффективно продвигать свой бренд и продукты.


Предлагаем Вам рассмотреть маркетинговые возможности всех пакетов и сделать выбор, исходя из стратегических целей Вашей компании.

Партнерство
с Фестивалем открывает перед Вами широкие перспективы для роста и развития Вашего бизнеса, делая Вас частью значимого события и лидеров отрасли.
Партнерские пакеты

Стоимость пакета Генеральный партнер

5 000 000 ₽

Партнерские выгоды:

  • Размещение логотипа и позиционирование в качестве Генерального партнера на всех рекламных носителях и материалах, наравне с Организаторами Фестиваля: онлайн ресурсы фестиваля, e-mail рассылка по базе участников\партнеров (свыше 20 000 контактов), креативы для таргетированной рекламы, видеоролики, афиши, баннеры*.
  • Размещение логотипа и позиционирование в качестве Генерального партнера на всей сувенирной и печатной продукции Фестиваля (приглашения, бейджи, программа, дипломы, каталог, сертификаты, флаеры), на заставках (экран на сцене), на баннере (зона пресс-подхода).

  • Позиционирование в качестве Генерального партнера в пресс-релизах, статьях и интервью, что обеспечит дополнительную медийную экспозицию и признание в отрасли*.

  • Участие руководителя компании-партнера в видеоподкасте, посвященному роли кино в воспитании будущего поколения и размещение логотипа Генерального партнера во всех выпусках подкаста.

  • Эксклюзивная презентация продуктов или услуг Партнера (соответствующих интересам и потребностям целевой аудитории участников) в рамках проведения Фестиваля.

  • Признание и награждение: возможность награждения победителей конкретной номинации и вручение собственных сертификатов или наград победителям.

  • Привилегии на мероприятии: Предоставление Генеральному партнеру особых привилегий на самом мероприятии, таких как VIP-зоны и встречи с ключевыми участниками.
  • Участие руководителя в закрытом показе одного из главных фильмов Фестиваля (закрытый показ проводится для управленцев компаний-партнеров и первых лиц органов власти, поддерживающих проект). *
  • Участие руководителя в Официальном круглом столе, посвященном развитию кино-потенциала региона (за 1 неделю до Открытия).
  • Вручение брендированных подарков для жюри и особых участников Фестиваля.
  • Партнерская программа лояльности и скидок: предоставление сотрудникам и партнерам Генерального спонсора доступа и скидок к платным локациям и активностям Фестиваля.
  • Эксклюзивные права на рекламу в медиа-партнерах: Предоставление Генеральному партнеру эксклюзивных прав на рекламу и публикации в медиа-партнерах фестиваля, что обеспечит дополнительную медийную экспозицию. *
  • Предоставление приветственного слова Руководителю компании во время Церемоний открытия и закрытия Фестиваля.

Стоимость пакета Стратегический партнер

3 000 000 ₽

Партнерские выгоды:

  • Размещение логотипа и позиционирование в качестве Стратегического партнера на всех рекламных носителях и материалах, наравне с Организаторами Фестиваля: онлайн ресурсы фестиваля, e-mail рассылка по базе участников\партнеров (свыше 20 000 контактов), креативы для таргетированной рекламы, видеоролики, афиши, баннеры*.
  • Размещение логотипа и позиционирование в качестве Стратегического партнера на всей сувенирной и печатной продукции Фестиваля (приглашения, бейджи, программа, дипломы, каталог, сертификаты, флаеры), на заставках (экран на сцене), на баннере (зона пресс-подхода).

  • Позиционирование в качестве Стратегического партнера в пресс-релизах, статьях и интервью, что обеспечит дополнительную медийную экспозицию и признание в отрасли*.
  • Участие руководителя компании-партнера в видеоподкасте, посвященному роли кино в воспитании будущего поколения и размещение логотипа Стратегического партнера во всех выпусках подкаста.

  • Привилегии на мероприятии: Предоставление Стратегическому партнеру особых привилегий на самом мероприятии, таких как VIP-зоны и встречи с ключевыми участниками.
  • Участие руководителя в Официальном круглом столе, посвященном развитию кино-потенциала региона (за 1 неделю до Открытия).
  • Эксклюзивные права на рекламу в медиа-партнерах: Предоставление Стратегическому партнеру эксклюзивных прав на рекламу и публикации в медиа-партнерах фестиваля,, что обеспечит дополнительную медийную экспозицию.*
  • Партнерская программа лояльности и скидок: предоставление сотрудникам и партнерам Стратегического партнера доступа и скидок к платным локациям и активностям Фестиваля.

Стоимость пакета Золотой партнер

1 500 000 ₽

Партнерские выгоды:

  • Размещение логотипа и позиционирование в качестве Золотого партнера на всех рекламных носителях и материалах, наравне с Организаторами Фестиваля: онлайн ресурсы фестиваля, e-mail рассылка по базе участников\партнеров (свыше 20 000 контактов), креативы для таргетированной рекламы, видеоролики, афиши, баннеры*.

  • Размещение логотипа и позиционирование в качестве Золотого партнера на всей сувенирной и печатной продукции Фестиваля (приглашения, бейджи, программа, дипломы, каталог, сертификаты, флаеры), на заставках (экран на сцене), на баннере (зона пресс-подхода).

  • Участие руководителя компании-партнера в видеоподкасте, посвященному роли кино в воспитании будущего поколения и размещение логотипа Золотого партнера во всех выпусках подкаста.


  • Привилегии на мероприятии: Предоставление Золотому партнеру особых привилегий на самом мероприятии, таких как VIP-зоны и встречи с ключевыми участниками.


  • Участие руководителя в закрытом показе одного из главных фильмов Фестиваля (закрытый показ проводится для управленцев компаний-партнеров и первых лиц органов власти, поддерживающих проект).*
  • Участие руководителя в Официальном круглом столе, посвященном развитию кино-потенциала региона (за 1 неделю до Открытия).
  • Партнерская программа лояльности и скидок: предоставление сотрудникам и партнерам Золотого партнера доступа и скидок к платным локациям и активностям Фестиваля.

Стоимость пакета Серебряный партнер

750 000 ₽

Партнерские выгоды:

  • Размещение логотипа и позиционирование в качестве Серебряного партнера на всех рекламных носителях и материалах, наравне с Организаторами Фестиваля: онлайн ресурсы фестиваля, e-mail рассылка по базе участников\партнеров (свыше 20 000 контактов), креативы для таргетированной рекламы, видеоролики, афиши, баннеры*.
  • Размещение логотипа и позиционирование в качестве Серебряного партнера на всей сувенирной и печатной продукции Фестиваля (приглашения, бейджи, программа, дипломы, каталог, сертификаты, флаеры), на заставках (экран на сцене), на баннере (зона пресс-подхода).

  • Участие руководителя компании-партнера в видеоподкасте, посвященному роли кино в воспитании будущего поколения и размещение логотипа Серебряного партнера во всех выпусках подкаста.
  • Привилегии на мероприятии: Предоставление Серебряному партнеру особых привилегий на самом мероприятии, таких как VIP-зоны и встречи с ключевыми участниками.
  • Участие руководителя в закрытом показе одного из главных фильмов Фестиваля (закрытый показ проводится для управленцев компаний-партнеров и первых лиц органов власти, поддерживающих проект).

Николай Данн
Основатель программы «Ноль Плюс», режиссёр, продюсер, руководитель Фонда «Жизнь и Дело», генеральный директор Института развития кино и медиа, член Экспертного совета при Минкультуры РФ
Присоединяйтесь к XI МЕЖДУНАРОДНОМУ ФЕСТИВАЛЮ ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО КИНО в качестве партнера, чтобы вместе создать важное культурное событие и вдохновить новое поколение на пути к творчеству, доброте и познанию мира через искусство.

С уважением, Николай Данн

Приложение 1

1
Международная сеть TV BRICS

Создание видеорепортажа и размещение его на платформе TV BRICS с упоминанием Генерального партнера. Упоминание Генерального партнера в тексте новости.

2
Телеканал «Тюменское время»
Прокат 10-секундных роликов, анонсирующих кинофестиваль, и размещение лого Генерального партнера.
Не менее 3 телеэфиров, где приглашенные спикеры будут скажут о Генеральном партнере.
Трансляция Церемонии открытия кинофестиваля в официальной группе телеканала ВКонтакте, где будет интервью с представителем Генерального партнера.
3
Радио Energy 96.6
Не менее 2 радиоэфиров с гостями кинофестиваля с упоминанием участия в проекте Генерального партнера.
4
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодёжной политике
Размещение банеров фестиваля с лого Генерального партнера на 800 сайтах в системе Табун.
5
Ресурсы региональных и городских департаментов, откуда СМИ берут информацию. Релиз + банер:
Департамент культуры Тюменской области.
Департамент образования и науки Тюменской области.
Департамент социальной политики Тюменской области.
Комитет по делам национальностей Тюменской области.
Департамент культуры города Тюмени.
Департамент образования и науки города Тюмени.
Пресс-служба города Тюмени.
6
Агентство туризма и продвижения Тюменской области Visit Tyumen
Не менее 2 публикаций в соцсетях агентства с упоминанием Генерального партнера.
Создание проморолика кинофестиваля с логотипом Генерального партнера.
7
Рекламная компания «Деловой мир»
Размещение и прокат 10-секундного проморолика кинофестиваля с лого Генерального партнера на не менее 4 городских рекламных светодиодных экранах.
8
Рекламное агентство Voyage Media
Размещение и прокат 10-секундного проморолика кинофестиваля с лого Генерального партнера на не менее 4 городских рекламных светодиодных экранах.
9
Рекламная компания МИР
Размещение и прокат 10-секундного проморолика кинофестиваля с лого Генерального партнера на не менее 4 городских рекламных светодиодных экранах.
10
Тюменское транспортное телевидение
Размещение и прокат 10-секундного проморолика кинофестиваля с лого Генерального партнера в общественном транспорте в течение не менее 1 месяца перед фестивалем и в период фестиваля.
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
НОЛЬ ПЛЮС И КИНОПЕДАГОГИКА
Узнайте больше о ежегодном международном фестивале детского и семейного кино "Ноль Плюс"
Узнайте больше о международном форуме "Кинопедагогика", который проводится в рамках кинофестиваля
ХОЧУ СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
Если вы хотите выступить Партнёром кинофестиваля, напишите нам